Автор книги « Может быть, это
ты» Лорен Гендель Зандер, Lauren Handel Zander, рассказывает о слишком
распространенных способах, которыми мы сдерживаем себя от достижения наших
целей, и нашего счастья.
Вы согласитесь, что третий вариант, это очень правильная цель!
Запишите её , и это будет для вас шпаргалкой, как только вы пожелаете сформулировать свою новую цель, вспомните и напишите свой вариант, используя, как шаблон цели - третий вариант.
Лорен Хандель Цандер является соучредителем и председателем Handel Group®, международной компании по корпоративному консалтингу и лайф-коучингу. Ее методика обучения, метод Генделя®, преподается по всему миру, в том числе в Массачусетском технологическом институте и Стэнфордской высшей школе бизнеса. Она провела почти 20 лет, тренируя тысячи частных и корпоративных клиентов, включая руководителей Vogue, BASF и AOL. Лорен была признанным экспертом в «Нью-Йорк Таймс», BBC, «Форбс», «Женское здоровье», «Доктор Оз» и «Мари Клэр», и она регулярно сотрудничает с «Businessweek» и «Huffington Post».
Прежде чем, мы перейдём к теме книги, предлагаю посмотреть три замечательных примера постановки цели,
которые есть на блоге:
1- «Это пианино в гостиной уже
несколько месяцев не тронуто. Я снова начну играть».
2-«Я снова возьму в руки
пианино, когда у меня менее напряженное расписание и у меня будет больше
времени для занятий».
3-«С 1 января я обещаю играть
на пианино один час, три вечера в неделю. Я планирую, какие вечера я буду
играть в начале каждой недели. Если я не достигну своей цели к вечеру
воскресенья, мне придется отказаться от кофе на следующей неделе ».
Вы согласитесь, что третий вариант, это очень правильная цель!
Запишите её , и это будет для вас шпаргалкой, как только вы пожелаете сформулировать свою новую цель, вспомните и напишите свой вариант, используя, как шаблон цели - третий вариант.
Лорен Хандель Цандер является соучредителем и председателем Handel Group®, международной компании по корпоративному консалтингу и лайф-коучингу. Ее методика обучения, метод Генделя®, преподается по всему миру, в том числе в Массачусетском технологическом институте и Стэнфордской высшей школе бизнеса. Она провела почти 20 лет, тренируя тысячи частных и корпоративных клиентов, включая руководителей Vogue, BASF и AOL. Лорен была признанным экспертом в «Нью-Йорк Таймс», BBC, «Форбс», «Женское здоровье», «Доктор Оз» и «Мари Клэр», и она регулярно сотрудничает с «Businessweek» и «Huffington Post».
Книга «Может быть, это ты» :
«Отрежь дерьмо», «Сразись со своими страхами», «Люби свою жизнь» (Опубликована
Hachette Book Group, апрель 2017 г.), это практичное руководство, которое помогает
читателям понять не только то, что они хотят от жизни, но и как на самом деле
туда добраться.
Лорен Хандель Цандер пишет в
книге:
Я обнаружила, что существует
около восьми основных оправданий. Посмотрите, не кажется ли вам, это знакомым.
1. Необоснованное оправдание. -
Вы убеждаете себя, что не хотите или не нуждаетесь в том, что бы это ни было,
например, в новой должности, это было бы слишком много работы в любом случае
...
2. Пассивное оправдание. - Жизнь
происходит сама собой. Это вне вашего
контроля, например, телевизор засасывает вас, вы не знаете, где прошел вечер
3. Генетическое оправдание. - Вы
родились такой (или таким), и, возможно, не можете вести себя по-другому,
просто такова ваша семья.
4. Оправдание жертвы. - В этом
нет вашей вины, вы не можете ничего с этим поделать, например, вы должны
развлекать своих клиентов, они пьют, так что вы тоже должны; Вы опоздали,
потому что общались с друзьями и т. д.
5. Извините, это нормально. - Это
нормально, потому что все остальные делают это или не делают.
6. Прошлое, извините. Вы
никогда не были в состоянии сделать это раньше. Вы пробовали много раз, но ничего
не помогло, - почему сейчас все
изменится, например, не справляетесь с
управлением своим временем.
7. Извините, как оправдание. То, что вы хотите, не возможно для вас,
например, у вас было испорченное детство, вы думаете, что никогда не сможете прожить хорошую
жизнь.
8. Готово – хватит, Извините. Никто
не должен просить вас о большем, чем вы уже сделали, как будто дальнейшее
продвижение может сломать вас, например, вы прожили двадцать пять лет в браке, вырастили детей, чего еще кто-то может от вас хотеть.
Каждый человек имеет свой
собственный бренд «оправдания». По правде говоря, оправдания блестящие. В конце
концов, они удерживают нас от необходимости делать то, что мы не хотим делать,
и позволяют нам объяснить, почему мы не можем. Черт возьми, у нас есть постоянная страховка
остаться без вины, и, что самое главное, это вина оправдателей, а не наша. Ваше
счастье, чувство собственного достоинства и гордость, - платят за это.

Комментариев нет:
Отправить комментарий